Новое издательство, названное "4-я улица"
Владельцы известного детского издательства "Розовый жираф" решили основать новое издательство, названное "4-я улица" для того, чтобы привлечь аудиторию young adults ("молодых взрослых")
"4-я улица" планирует выпускать издания для читателей, которые выросли из "подростковой литературы" и у которых уже есть собственный опыт, литературные и культурные пристрастия. "Молодые взрослые", пояснила собеседник агентства, это феномен, на который давно обратили внимание социологии и экономисты. "Люди стали позже вступать в брак и заводить детей, сначала они делают карьеру, много путешествуют, увлекаются разными интересными вещами, вообще, они сохраняют тот стиль жизни, который позволяет им дольше чувствовать себя молодыми. Они охотно и много читают", - добавила издатель.