Том Сойер, Витя Малеев и Гарри Поттер - герои не только из разных книг, но и разных эпох. Что у них может быть общего? Конечно, школьная парта!

Второй открытый конкурс буктрейлеров, который проводит издательство "Дрофа Вентана", посвящен школьной жизни во всех ее проявлениях: урокам и проделкам на переменах, строгим учителям и верным друзьям. Перед вами открывается уникальный шанс взглянуть на учебники и парты по-новому: ведь прекрасная съемочная площадка, ваша родная школа, всегда открыта для вас.

Ваша задача - показать школьные годы героев и ту роль, которую школа сыграла в их дальнейшей судьбе. Вспомните истории Алисы Селезневы, Алеши Сероглазова «Двапортфеля», Сережи Сыроежкина и Электроника. К вашим услугам проза и поэзия, фантастика и реальные события, отечественные и зарубежные авторы - выбирайте и творите!

Сроки приема заявок: 2 августа - 20 сентября 2017 года (включительно).

Правила участия:

  1. Выберите любое произведение отечественного или зарубежного автора, посвященное школе, и снимите о нем видеоролик в жанре буктрейлера. Рекомендуемая продолжительность - не более 3 минут. Язык - русский.
  2. Выложите видеоролик на YouTube и подпишитесь на YouTube-канал корпорации «Российский учебник» (ДРОФА-ВЕНТАНА).
  3. Опубликуйте видеоролик на сайте lit.drofa-ventana.ru. Обязательно поставьте отметку «Школьная пора» в блоке «Прочтения». Видеоролики без данной пометки на конкурс приниматься не будут.

И не забудьте дополнительно поделиться опубликованным видеороликом с любой страницы проекта в одной из социальных сетей с указанием хэштега #страначитающая.

Если вы не нашли в списке нужного вам автора, напишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Произведение можно выбрать из предложенного списка по каждому автору или добавить самостоятельно при публикации.

Как выложить видео на сайт, подать заявку на конкурс, проголосовать за прочтение и ответы на другие часто задаваемые вопросы вы найдете в разделе «Вопросы и ответы».

Что такое буктрейлер и как его снять?

  • Буктрейлер - короткий видеоролик продолжительностью не более 3 минут.
  • Основная задача буктрейлера - заинтересовать читателя, показать, насколько интересна книга.
  • Буктрейлеры рассчитаны не на массовую, а на целевую аудиторию, поэтому их бессмысленно показывать в кинозалах.
  • Книга становится синтетическим жанром, и буктрейлеры тоже должны соответствовать этим требованиям: для их создания можно использовать самые разнообразные технические приемы (текст, инфографику, фрагменты известных фильмов, музыку, фотографии и т. д.).
  • У буктрейлера есть множество разновидностей - мини-экранизация, интерпретация, видеопоэзия и даже пародия. Важно выбрать наиболее подходящий для данного литературного произведения творческий стиль.

Снимаем буктрейлер: теория и практика

По итогам конкурса будут выбраны два победителя:

  1. Один победитель в категории «Народное голосование». В финал пройдет буктрейлер, набравший наибольшее количество лайков по результатам голосования на сайте lit.drofa-ventana.ru. Обратите внимание, что ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи. Голоса за конкурсные работы принимаются вплоть до подведения итогов.
  2. Один победитель в категории «Лучшая режиссерская работа». Экспертное жюри конкурса во главе с режиссером корпорации «Российский учебник» будут оценивать буктрейлеры по следующим критериям:
    • режиссерская работа;
    • работа постановщика и оператора, съемка и монтаж;
    • декорации или необычное место действия, внимание к оформлению и деталям;
    • актерская игра.

Всех участников ждут памятные именные сертификаты, а победители награждаются дипломами и получают призы — книги и скидку на покупку любой литературы в интернет-магазине. Отправка призов осуществляется в течение 30 дней с момента объявления победителей.

Внимание! Перед участием необходимо ознакомиться с полным списком правил проекта и рекомендациями издательства по съемке буктрейлеров.

 

 

No result.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!