Чтение детей - одна из существенных перспектив развития духовности, интеллекта и культуры народа. Для будущего каждой нации важен процесс вхождения детей в мир книжной культуры.

Библиотекари уделяют внимание досугу детей и подростков в дни летних каникул. Дети в летнее время должны быть заняты полезным делом.

Наша библиотека предлагает следующую программу летнего чтения, которая включает себя привлечение детей в библиотеку, организацию их летнего досуга через игру и книгу, тесное общение  читателя с библиотекарем, распространение среди участников программы экологических знаний, воспитания патриотизма.

 

Программа летнего чтения 2016 год

Пушкинский день в России

«Как Пушкин русский язык изменил»

«Когда Пушкин был маленьким» - беседы презентации ко дню рождения Пушкина А.С.

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

«Пушкинское Лукоморье»

Предлагаем совершить волшебное путешествие по пушкинскому Лукоморью.

А вы знаете, что такое Лукоморье?

Литературная игра-викторина 3-5 кл.

 

Июнь - Июль

Фёдорова Л.И.

68-20-41

 

6 июня 12.00 - подведение итогов конкурса рисунков, приуроченного к 185-летию первого издания «Сказки о царе Салтане»

Июнь

Иванова Н.Л.

68-20-19

 

«Себя, как в зеркале я вижу» - беседа про портреты А.С.Пушкина (к Пушкинскому дню)

Июнь

Иванова Н.Л.

68-20-19

 

«Читаем, слушаем и смотрим сказку о царе Салтане» - беседа с прослушиванием музыки и видеопросмотром

Июнь - Июль

Винидиктова Я.О.

68-20-19

Наш дом — природа

 

«Легенды о цветах» - игровая программа: история цветов, викторина, загадки и конкурсы по теме, мастер-класс по квиллингу

Июнь - Июль

Краснова К.Н.

68-20-41

 

«Я хочу дружить с природой!» - игровая программа

Июнь - Июль

Краснова К.Н.

68-20-41

 

«Дети солнца» - беседа-презентация (сказки о цветах)

Июль - Август

Шарапова И.Ю.

68-20-41

 

«Кошачьи истории» - беседа-презентация

Июль - Август

Шарапова И.Ю.

68-20-41

Моя Родина

«Легенды и предания Псковщины» - знакомство с историческими легендами и преданиями Псковского края («Основание Пскова», «Князь Игорь и Ольга», «Купец Поганкин» и др.)

Июнь

Пшеничная В.В.

68-21-93

 

«Псковские писатели детям» - беседа о псковских писателях

Июнь

Пшеничная В.В.

68-21-93

 

«Три символа» - История гимна, флага, герба России - беседа-презентация ко Дню России

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

 

«Псков - город воинской славы» - страницы героического прошлого города Пскова -презентация

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

 

«Довмонт, князь Псковский» интерактивное творческое занятие по одноименной книге В.Воскобойникова.

Предполагается викторина,чтение древних текстов, раскраска.

С 1июня по 15 июля

(кроме 8 и 16 июля)

(на 20-25 человек, желательно наличие цветных карандашей)

Степанова Т.А.

68-20-59 

Делу время, а потехе час

 

«Шоколадная дегустация» - час информации

Июль - Август

Шарапова И.Ю.

68-20-41

«О суевериях и предрассудках» - в далекие времена, когда люди боялись и не могли объяснить многое происходившее вокруг них. Люди обожествляли «добрые» и «злые» силы природы, наделяли их человеческими чертами. Все они представлялись человеку в виду могучих духов, демонов, божеств.

Беседа-презентация 5-6 кл.

Июнь - Июль

Фёдорова Л.И.

68-20-41

Сказки - добрые друзья 

 

«Когда игрушки становятся настоящими» - презентация по книге Марджери Уильямс. «Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими»

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

«Удивительное путешествие кролика Эдварда» - презентация с элементами громкого чтения  одноименной  книги Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда»

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

«Дорогами сказок братьев Гримм» - виртуальный маршрут протяженностью 600 км. Дорога сказок проходит через города, посёлки, старинные крепости и замки, в которых в стародавние времена жили герои сказок братьев Гримм и  другие сказочные персонажи.

Беседа-презентация 3-5 кл.

Июнь - Июль

Фёдорова Л.И.

68-20-41

«Удивительные приключения кролика Эдварда» - беседа-презентация по одноименной книге Кейт  ДиКамилло.

Произведение доброе, теплое, немного грустное, но очень  жизнеутверждающее, конечно, про любовь

Беседа-презентация 3-5 кл. 

Июль

Фёдорова Л.И.

68-20-41

«Легенды Европы: Гамельский крысолов» - громкое чтение-презентация

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

 

«В одной стране, в чудной стране» - беседа об образе сказочной страны в детской литературе и урок творчества

Июль

Винидиктова Я.О.

68-20-19

Война глазами детей

 

«Блокадная сказка» - громкое чтение-презентация по книге «Кукла» Г.Черкашина

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

«Дети войны» - беседа-презентация

 

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

Искусство рядом с нами

«Русская народная кукла - кладовая радости» - урок-путешествие: история, традиции, современность.

Мастер-класс

 «Русская традиционная народная кукла», готовые демонстрационные куклы.

Июль

Волохина С.И.

68-21-93

«Русская матрешка»

Какая радостная игрушка!

Каждая куколка расписана по-своему, одна краше другой!

Ни один турист не уедет из России без куклы-сувенира!

Беседа-презентация 5-7 кл.

 

Июнь - Июль

Фёдорова Л.И.

68-20-41

«Пелика с ласточкой» - беседа для младших школьников, о древнегреческой вазописи (к перекрестному году культур России-Греции) и урок творчества

Июнь

Иванова Н.Л.

68-20-19

 

«Конь в пальто» - беседа о моде и урок творчества

Июль

Винидиктова Я.О.

68-20-19

Наши друзья -книги

«Книжные дети» - беседа - презентация о значении книг в детстве на примере выдающихся людей

Июнь

Селянина Г.А.

68-20-41

 

«Книга в бронзе и граните: памятники книгам» слайд-презентаци

Июнь

Чекалина Н.Д.

68-20-41

Мы – заздоровыйобраз жизни!

 

«Будем здоровы!» - игровая программа: викторина, конкурсы, загадки, шуточные стихи, пословицы о здоровье и здоровом образе жизни

Июнь -  Июль

Краснова К.Н.

68-20-41

Деньсемьи, любви иверности

«Семья у нас и у других»

Всем интересно знать, как у разных народов устроены семьи.

Семья - это сколько человек?

Побратим - это ближе, чем брат?

Кто в семье главный?

Беседа-презентация 6-8 кл.

 

Июнь - Июль

Фёдорова Л.И.

68-20-41

No result.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!